Выбор продвижения SMM или SEO?

Выбор продвижения SMM или SEO

Какой способ продвижения выбрать?

Возможно ли совместить SMM и SEO?

Разумеется, от SMM-продвижения отказываться ни в коем случае нельзя, т.к. это — дополнительный источник постоянного трафика от ваших подписчиков в социальных сетях. Тем более что само «присутствие» в социальных медиа является бесплатным. Во всяком случае пока. Поэтому поисковая оптимизация и продвижение в соц-сетях должны работать в связке.

SMM и SEO взаимодополняют друг друга:

  • SEO-продвижение будет даваться намного легче за счет активности ваших SMM-подписчиков: лайков, репостов и комментариев к вашему контенту на сайте. Все эти факторы учитываются при ранжировании поисковиками.
  • SEO-продвижение усиливает SMM за счет трафика на сайт: посетитель может подписаться на вашу группу прямо на сайте через специальный виджет, установив, тем самым, с вашей компанией постоянную связь.

Бюджет?

При описанном подходе SMM-продвижение не требует практически никаких затрат, т.к. ретранслировать ваш контент с сайта — это очень дешево.

Другое дело, если вы решите размещать в социальных сетях таргетированную рекламу или устраивать какие-то конкурсы с призами для подписчиков.

В интернет-маркетинге нужно обязательно использовать и SEO, и SMM, т.к. они не противоречат, а усиливают друг друга.