Раздражающие факторы на вашем сайте

Раздражающие факторы на вашем сайте

Факторы, которые могут оказаться потенциально раздражительными для посетителей интернет-ресурсов.

Всем известен тот факт, что идеальных проектов просто не существует,  хотя бы по той простой причине, что удовлетворить вкусовые предпочтения абсолютно всех посетителей невозможно. Однако, тем не менее, в том случае, если жалобы пользователей имеют под собой вполне объективные основания, или, вы вдруг стали замечать большое число  отказов, которых раньше не было, то будет целесообразно внести некоторые актуальные усовершенствования в процесс работы своего сайта.

Но необходимо понимать, что довольно часто раздражающим фактором на проекте может быть именно  ваше желание что-то изменить. Когда интернет-ресурс проходит процесс редизайна, это может легко отталкивать большое количество посетителей. И это происходит  не только потому, что их не совсем устраивают новые веяния, а просто-напросто потому, что они, быть может, еще не совсем привыкли. В этом случае, будет уместна аналогия с прической: когда кто-то носит одну и ту же прическу, окружающие уже не представляют его с какой то другой, но стоит человеку ее поменять, как они  довольно-таки быстро привыкают и совсем скоро  забывают прошлый вариант. Поэтому, это явление носит временный характер, и не стоит акцентировать на нем свое внимание, слишком сильно, и тем более –  паниковать.

Посетители, как правило, не очень любят, когда их пытаются заставить раскошелиться против их воли, поэтому, они с явным предубеждением относятся к любого рода проявлениям  каких-то платных услуг и товаров, которые им пытаются навязать.

Крайне не рекомендуется  размещать свое акцентированное предложение на всех страницах,  достаточно будет, если вы ненавязчиво разместите его, как бы, между прочим. Если  посетителю нужно, ему будет достаточно одного упоминания вскользь, но, ни в коем случае не нужно пытаться  ему что-то навязывать в открытую.

То же самое можно сказать и о рекламе, которая очень часто играет роль главного раздражающего фактора практически  на любом интернет-ресурсе. К тому же, у обывателя может возникнуть чувство, что вы всеми силами стремитесь к активной монетизации проекта, если на сайте будут повсеместно размещены всякого рода рекламные блоки и сверкающие баннеры.

Будьте умеренны, соблюдайте золотую середину, и не позволяйте алчности одержать верх, тогда вы непременно убедитесь, что при скромном, умеренном размещении рекламных блоков, эффект может быть куда более значимым.

Модерация на проекте тоже  должна быть как можно более умеренной. Когда посетители ощущают на себе слишком уж строгие  ограничения, им это тогда сильно мешает в проведении  полноценного интерактивного взаимодействия с ресурсом. И напротив, полное отсутствие какой либо модерации приводит к беспределу и анархии, заспапленности и всякого рода беспорядкам. В этом деле, как и в любом другом, стоит придерживаться золотой середины, для того, чтобы блюсти  дисциплину и порядок, при этом, не прослыв злостным тираном-модератором.

Также, раздражающим фактором на проекте может легко стать слишком сильная минимизация графики и всякого рода медиа-деталей. Даже в том случае, если вы владелец строгого информационного проекта, вы просто обязаны предлагать пользователю не только сухой текст, но и дополнительные, как бы разбавляющие атмосферу элементы, такие, как  графика, аудиозаписи, видео и прочие, подобные им. Кстати, что касается двух последних, следует помнить о том, что они, в обязательном порядке, должны воспроизводиться  только после осознанной команды пользователя, а, ни в коем случае – не в автоматическом режиме.