Преимущества Smo перед Seo

Преимущества Smo перед Seo

Реклама в интернете – явление распространенное

Все нам уже хорошо известно СЕО – оптимизация сайта под поисковики. Но есть и другие интересные и перспективные методы продвижения в сети.

SMO – это маркетинг в социальных сетях с задействованием таких инструментов:

  • корпоративный блогинг;
  • работа с блогосферой;
  • взаимодействие с сообществами и форумами;
  • социальные сети.

Преимущества СМО перед СЕО

1. Прямое общение с пользователем

В СЕО общение с аудиторией осуществляется через посредника – поисковую систему, оптимизатор фактически даже не в состоянии контролировать текст, который человек увидит в результатах поисках.

В случае со СМО общение с пользователем идет напрямую. Причем общение не одностороннее, а в режиме диалога. Пользователем предлагается информация, чтобы он ее изучил и высказал свое мнение.

2. Сарафанное радио.

Немаловажное преимущество СМО – при правильно спланированной стратегии, пользователи сами осуществляют дальнейшее распространение информации, используя все доступные ресурсы.

3. Двойственность эффекта.

СЕО только приводит пользователей на сайт. Эффект от СМО начинается еще до попадания пользователя на сайте. Главная цель, которая ставится перед социальным маркетингом, это не затащить людей на сайт, а донести рекламный посыл.

Человек может получить это сообщение, читая увлекательный корпоративный блог, прочитав новость, увидев вирусное видео, зайдя на форум – реклама сработала и человек заинтересовался.

4. Построение честных отношений с аудиторией.

Люди в социальных сетях очень чувствительны к любой замаскированной попытке рекламы. Поэтому профессиональный пиар в социальных сетях предполагает открытость в отношениях с публикой. Действует формула: актуальная, интересная информация в обмен на готовность принять рекламный месседж.

5. Заинтересованность посетителей.

Как показывает практика, в большинстве случаев люди с социальных сетей проводят на сайте намного больше времени, чем посетители с поисковых систем. Прежде всего, это объясняется тем, что люди с поисковых систем попадают на сайт из поисковой выдачи, не владея никакой предварительной информацией об этом сайте. Посетители, привлеченные средствами СО, попадают на сайт по тематической ссылке с интересных новостей.

6. Универсальность.

Есть ряд областей, для продвижения которых СЕО малоэффективно, но мало сфер, для которых неэффективным было бы продвижение через СМО.