Google+ для продвижения сайта

Google+ для продвижения сайта

Как использовать Google+ для продвижения сайта

Эта социальная сеть несколько менее популярна, чем Facebook и ВКонтакте. Но правильная работа с Google+ поможет не только в работе с целевой аудиторией, но и повысит позиции в выдаче. Рассмотрим основные причины, почему стоит продвигать сайт в Google+

Моментальное индексирование и появление в результатах поиска

Публикация, репост контента в Google+ улучшает ранжирование страницы — доказанный факт. Google+ становится незаменимым инструментом продвижения компаний, продуктов, личных брендов. Репост в Google+ позволяет:

  • моментально добавить новую страницу в индекс
  • ранжироваться по тем ключевым словам, под которые страница не оптимизирована — включить все ключи, релевантные странице, невозможно. Переоптимизированные страницы плохо читаются и хуже воспринимаются пользователями, доверие снижается.
  • получать трафик из поиска в аккаунт Google+ и затем на страницу сайта — вы можете создать несколько публикаций в Google+ и сопроводить их разными лидами, чтобы охватить больше пользователей или затронуть больше «болевых точек»

Почему репосты в Googl+ моментально попадают в выдачу?

Поисковик индексирует новый контент, публикуемый в Google+, моментально. Чтобы ускорить индексацию любой страницы сайта, поделитесь ею в поисковой социальной сети. Google ставит более высокий приоритет публикациям из Google+, чем из других социальных сетей.

Дополнительным преимуществом становится вид сниппета в поисковой выдаче. Результат отображает имя и фотографию автора, что привлекает больше внимания в выдаче и повышает доверие к результату.

Публикации в Google+ будут видны всем, с кем вы переписываетесь

Gmail — самый популярный почтовый сервис, ежедневно передает до 1 миллиона электронных писем. Каждое сообщение содержит короткое уведомление о последних публикациях в Google+. Таким образом повышается видимость публикаций.

Чтобы привлечь внимание к публикации, профиль Google+ должен быть заполнен:

  • фотография
  • ссылки на основной сайт
  • место работы
  • краткая биография

Это повысит авторитетность автора, и сделает интереснее сам профиль, мотивируя пользователей добавляться в круги.

Аудитория Google+

Согласно недавнему исследованию (от 4 сентября 2016 года), ежемесячная аудитория Google+ достигает 27 миллионов пользователей . Общее количество зарегистрированных пользователей социальной сети достигает 345 миллионов человек.

  • Среднее время визита — 3 минуты 46 секунд
  • Количество пользователей от 15 до 34 лет (наиболее активные интернет-пользователи) — 28%
  • 70% мировых брендов ведут профили в Google+
  • 55% пользователей проживает на территории США
  • 18% пользователей из Индии
  • Google+ предпочитают больше люди технических специальностей: инженеры и разработчики.

4. Тематические сообщества в Google+

Как и в любой другой социальной сети, в Google+ можно создавать свои сообщества. Подписчики увидят обновления сообщества в своих лентах. Участники сообщества  смогут делать публикации.

Для тех, кто только присоединился к Google+ и не имеет большой армии подписчиков, полезным станет следующий алгоритм:

  • поиск тематических сообществ с большим количеством подписчиков
  • публикация материалов продвигаемого сайта в тематических сообществах

Публикации не должны превращаться в автоматический спам. Каждый пост должен выполнять две цели:

  • побуждать пользователей присоединиться к вашему брендовому сообществу — для этого оно должно быть интересным, актуальным и полезным
  • побуждать пользователей немедленно перейти на страницу сайта

Социальные сигналы и позиции

Исследование MOZ 2013 года выявило четкую зависимость между позициями сайта и количеством отметок +1, поставленных странице пользователями. И хотя представители поиска всячески отрицают влияние социальных и поведенчески факторов на позиции сайта в выдаче, тем не менее факты доказывают, что высоко ранжируемые страницы имеют большее количество отметок +1.

Скорее всего зависимость между позициями и количеством отметок непрямая, а обусловлена другими факторами:

Однако количество отметок +1, лайков и репостов также влияет на доверие пользователей. Новый посетитель страницы испытывает большее доверие к тем публикациям, которые заработали «признание» других пользователей.